Fast Орден Мега Мозг II степени №6-0023
s.grey Орден Чемпион III степени №5-0026

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

20.06.2023 19:00:00
ТУРНИР ПО ПАНОРАМАМ!
"Высоко сижу, далеко гляжу"
   Формат: Мозговой штурм


28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#158) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.5] Гибкий старт. "
командная игра,
24.05.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#156) "Виртуальные точки. ВГБ#1.1 Могилёв [Гибкий старт!]"
командная игра,
17.06.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#148) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.7 Финальная] Гибкий старт."
командная игра,
12.09.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ПЕССИМИСТ, F13
Участие: бесплатное
(#151) "У.-🚁🥃"
командная игра,
17.11.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#157) "Точки на тачках"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 25 бел. руб.
(#150) "СхваТочки (:[|||||]:)"
командная игра,
27.01.2025 / 20:30:00
Игра: Схватка
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 50 бел. руб.
(#155) "Занимательная география. Наш ответ геоGe$erу! [Гибкий старт]"
командная игра,
07.03.2025 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ПЕССИМИСТ, F13
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://crux.en.cx/ (владелец домена: CRUХ) Показать аватары
Модераторы форума: Aki_Yoshi, SMOOWS, ПЕССИМИСТ, мих, Al4i, AlekStukan, GerasiMBesT, Ужик, CRUХ
На страницу: 
1  2  3

Предложение по ограничению размера кода

03.06.2009 12:06:38 / 27 голосов по 4 пунктам / 54 сообщения / голосование открыто участником Plaida.

Можно голосовать за 1 пункт из 4
Голосовать могут все участники
Разрешено голосовать участникам имеющим 3,01 и более очков
  против какого либо ограничения 63% [17]  
  высота не менее двух сантиметров 26% [7]  
  высота не менее трех сантиметров 7% [2]  
  высота не менее четырех сантиметров 4% [1]  
Сержант
(
)
[ 03.06.2009 12:06:38 (UTC +3), world.en.cx ]  
Последними играми (не воспринимайте как придирку плиз) навеяло мысль ввести ограничения размера кода. Имеется ввиду минимальная высота цифр и букв, согласитесь что когда код написан крохотными еле видными буквами то это может создавать проблемы. Предлагаю избавиться от этой проблемы и прописать минимально допустимый размер. В правилах схватки я ничего подобного не ншала, но не дудмаю что такое дополнение будет противоречить существующим правилам. Если есть необходимость добавить еще варианты ответов пишите.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2009 12:19:07 (UTC +3) ]  
А какая ответственность организаторов за нарушение данного правила? Если конечно такое примут...
Подполковник
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 03.06.2009 12:22:40 (UTC +3) ]  
Зачем вводить какие-то глупые ограничения??? Может давайте еще договоримся, что коды пишутся только на подоконниках и косяках двери, пометка уровня находится строго в 87 сантиметрах от кода, а код начинается только с заглавных букв EN? О каком развитии игры тогда может идти речь? Игра хороша своим разнообразием, и поиск пусть даже и еле заметного кода тоже азартен.
В общем, я против каких-либо ограничений.
Сержант
(
)
[ 03.06.2009 12:28:43 (UTC +3), world.en.cx ]  
не надо утрировать, разговор пока идет только о размере. Согласитесь что сейчас можно написать код хоть размером с тетрадную клеточку, ограничений же нет. Такой уровень доставит удовольствие или азарт? вы можете выбрать вариант которй вас больше всего устраивает в том числе и вариант против.

по поводу отвественности вариантов есть много, штрафы, снятие и так далее. говорить об этом наверняка будет иметь смысл (либо не будет иметь смысл) когда станут понятны итоги голосования
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 03.06.2009 12:33:52 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Значение имеет не размер кода, а площадь поиска, на которой он расположен. Можно написать код со спичечную головку и искать его на спичке, главное, чтобы площадь поиска была адекватной. Этот вопрос должен контролироваться авторами игры. А вводить какие-либо ограничения значит загонять авторов в какие-то рамки и мешать нормальному написанию игр. Я против.
Сержант
(
)
[ 03.06.2009 12:38:52 (UTC +3), world.en.cx ]  
есть много других ограничений, например нельзя делать уровни на памятниках, нарушать частную собственность, противоречить в написании различным кодексам или лазить по охраняемым территориям. но это никогда не мешало делать нормальные игры и никто не вопринимает это как возможность лишний раз загонять авторов в рамки
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 03.06.2009 12:48:31 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
3оргЕ: Значение имеет не размер кода, а площадь поиска, на которой он расположен. Можно написать код со спичечную головку и искать его на спичке, главное, чтобы площадь поиска была адекватной. Этот вопрос должен контролироваться авторами игры. А вводить какие-либо ограничения значит загонять авторов в какие-то рамки и мешать нормальному написанию игр. Я против.
+1. Я снял за последнюю игру балл только за то что код написан тоненьким маркером и очень труднозаметен. Это не имеет никакого отношения к его размеру. Главное здравый смысл авторов и если комнатка поиска небольшая то зачем ограничивать размер кода? Другое дело когда объем поиска громадный а коды микроскопичны или как на последней игре труднозаметны. Это уже оплошность оргов и за это они от некоторых получают минус балл. Но при этом все команды в равных условиях. 
Сержант
 4rwd
(
)
[ 03.06.2009 16:06:45 (UTC +3) ]  
Размер надо регламентировать... Это не даст некоторым авторам извернуться по ловчее и написать код там, где его без зеркальца то и не увидишь... Еще на M-game вроде бы существовало правило пальца... (если мне не приснилось). Иначе реально может получиться, что на большом заброшеном заводе написан код на дверной петле. Кстати такие случаи уже были. Свеж в паляти уровень в подвале на Казиировке, когда штук пять команд искали код в небольшом впринципе помещении, а от был написан на ржавой дверной петле. Тогда это возмутило многих... А сейчас что, все за мелкие коды? Естесственно, размер должен быть соразмерен площади поиска и места. Не вижу смысла от уровня, с выездом по большому уровню, нарваться на кучу развалин, и там искать код написанный гелевой ручкой. Как вариант, если не пройдет голосование с размером, определить, что коды пишутся исключительно толстым маркером, а не гелевой ручкой.
Я думаю, что многим командам не нравится проходить уровень по подсказке-сливу. (на последней игре такое случалось) из-за микроскопических кодов.
Подполковник
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 03.06.2009 16:35:05 (UTC +3) ]  
4rwd:
Я думаю, что многим командам не нравится проходить уровень по подсказке-сливу. (на последней игре такое случалось) из-за микроскопических кодов.
Чтобы такого не было, достаточно предсливной подсказкой обозначить места написания кодов, и все.

Сержант
 4rwd
(
)
[ 03.06.2009 16:40:51 (UTC +3) ]  
в идеале может быть... Но не всегда это делается.... Размер кода снимет такие вещи.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2009 18:05:36 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
Plaida: не надо утрировать, разговор пока идет только о размере. Согласитесь что сейчас можно написать код хоть размером с тетрадную клеточку, ограничений же нет. Такой уровень доставит удовольствие или азарт? вы можете выбрать вариант которй вас больше всего устраивает в том числе и вариант против.
ограничить место поискА, добавить лупу в минимум - и вот тебе разнообразный серч. а с вашим ограничением фантазия оргов будет несколько "обрезана" =)
Лейтенант
 Fast
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 03.06.2009 18:14:53 (UTC +3) ]  
За ограничение минимального размера.

Razdol.by, 3оргЕ, не нужно передергивать. Никто авторов в рамки не загоняет, тем более, что размер кода на "изюминку уровня"(которой в 99% просто нет и быть не могло) не повлияет никак. Размер кода должен быть адекватен площади поиска это тоже факт, но согласитесь, что редко площадь поиска ограничена комнатой 2х2(даже если код реально в такой комнате, то по заданию наверняка будет находится здание, а не комнатка) и если для ангара хорош код написанный балоном, то - минимальный размер- меньше которого быть не должно в любом случае, ввести можно. Разумеется, естественных кодов - в газете и т.д. и т.п. это не касается, но изображенный авторами на месте, должен быть вменяемым.

И еще раз по поводу рамок - если авторы после игры аргументированно обоснуют почему тот или иной код был таким маленьким, то вопросов-проблем не будет. "Чтобы сложнее искать было" - не отмазка.
Сложность поиска кода должна быть обеспечена местом его расположения, сложностью разгадки найденного, а не его физическими размерами.
Лейтенант
 Fast
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 03.06.2009 18:21:12 (UTC +3) ]  
korol:
Plaida: не надо утрировать, разговор пока идет только о размере. Согласитесь что сейчас можно написать код хоть размером с тетрадную клеточку, ограничений же нет. Такой уровень доставит удовольствие или азарт? вы можете выбрать вариант которй вас больше всего устраивает в том числе и вариант против.
ограничить место поискА, добавить лупу в минимум - и вот тебе разнообразный серч. а с вашим ограничением фантазия оргов будет несколько "обрезана" =)
Чушь написал. Докажи "обрезанность". Все такие прямо мега-мега, что все упирается только в размер кода, в остальном шоколад. Лупу - в минимум. Я смеялсо. *SMILE*
Автор игр
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 03.06.2009 18:35:25 (UTC +3) ]  
согласен с сгрэем, код должен быть пропорционален зоне поиска, если это самолётный ангар - не надо писать его ручкой, если пачка с чипсами - совсем другое дело.

есть пару предложений: 

1) прописание уровня опасности. не писать что он высокий там, где её не было, и наоборот. соответственно, когда приезжаешь на уровень, пытаешся искать код в том месте, которое соответствует онасности, а он написан просто на стене, на уровне глаз.  было бы неплохо чётко прописать уровни опасности, как было на м-гэйме:

0 - нет опасности;
1 - смотрите под ноги;
2 - можно откуда-нить упасть, и что-нить сломать;
3 - опасно для жизни.

или что-то типа того, предлагайте.

2) пометки уровней. пометки уровня ставить как-то системно, а не абыкак на каждом углу, потому что не приятно, когда 10 минут ищешь код в комнатке 3х3 с красивой жирной надписью краской с названием команды-автора, а потом за минуту находишь в соседней, ничем не примечательной, без пометок.

ещё маленькое предложение к авторам, если это не нарушает смысл игры - коды забивать на одной раскладке. не удобно в телефон вбивать код ENещёORG, а ещё ё менять на е.

спасибо.
Сержант
 4rwd
(
)
[ 03.06.2009 19:15:11 (UTC +3) ]  
Fast: За ограничение минимального размера.

Razdol.by, 3оргЕ, не нужно передергивать. Никто авторов в рамки не загоняет, тем более, что размер кода на "изюминку уровня"(которой в 99% просто нет и быть не могло) не повлияет никак. Размер кода должен быть адекватен площади поиска это тоже факт, но согласитесь, что редко площадь поиска ограничена комнатой 2х2(даже если код реально в такой комнате, то по заданию наверняка будет находится здание, а не комнатка) и если для ангара хорош код написанный балоном, то - минимальный размер- меньше которого быть не должно в любом случае, ввести можно. Разумеется, естественных кодов - в газете и т.д. и т.п. это не касается, но изображенный авторами на месте, должен быть вменяемым.

И еще раз по поводу рамок - если авторы после игры аргументированно обоснуют почему тот или иной код был таким маленьким, то вопросов-проблем не будет. "Чтобы сложнее искать было" - не отмазка.
Сложность поиска кода должна быть обеспечена местом его расположения, сложностью разгадки найденного, а не его физическими размерами.
твои бы слова да богу в уши. Размер кода - это не есть интересный серч. Хотя как я понял, многие считают именно так. интересный серч - это нати место, догадаться, расшифровать место... А просто тупо приехать на место и там ходить с дупой - считаю скукой, и так куча уровней. Господа, давайте проявлять фантазию? давай те разнообразим задания? где креатив?
Автор игр
Мальчик
(
VIP
)
Аттестат
[ 03.06.2009 19:21:57 (UTC +3) ]  
КРЕАТИВ - ты где? Саша отзовись)))
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2009 19:56:51 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
4rwd: давай те разнообразим задания? где креатив?
введете ограничения на размер кода - сразу МЕГА идеи попрут?
Fast: Чушь написал. Докажи "обрезанность". Все такие прямо мега-мега, что все упирается только в размер кода, в остальном шоколад. Лупу - в минимум. Я смеялсо. *SMILE*
обрезано как минимум потому, что будет какой-то непонятный запрет..а смех..он жизнь продлевает...я вижу вы оунер, зайдите в топик гомо игры, пожалуйста..
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2009 21:08:42 (UTC +3) ]  
Очередные слезы неудачников. Давайте бум писать большие коды, давайте коды будут в определенных местах. Давайте сразу оговорим что оч низко не пишем, потому что можно вымазаться и оч высоко тоже, потому что все должны быть в равных условиях, а я страдаю боязнью высоты. Ага и только 3 подсказки: 1-на место, 2- на код, 3- для неудачников.
Автор игр
Мальчик
Орден III степени
Аттестат
[ 03.06.2009 21:53:53 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Саша, давай меньше негатива и оскорблений. И так уже у всех напряженные отношения. Статистика говорит сама за себя.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 03.06.2009 22:03:30 (UTC +3) ]  
Отношентя у всех супер , а остальное удел неудачников
На страницу: 
1  2  3
17.05.2024 17:31:28
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
 Главная    Форум     Календарь игр    Прошедшие игры    Форум Lemon