Fast Орден Мега Мозг II степени №6-0023
s.grey Орден Чемпион III степени №5-0026

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

20.06.2023 19:00:00
ТУРНИР ПО ПАНОРАМАМ!
"Высоко сижу, далеко гляжу"
   Формат: Мозговой штурм


23.07.2008 16:41:33

Старт!
Хотели - получите. И не говорите потом, что я вас не предупреждал... ;)


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#156) "Виртуальные точки. ВГБ#1.1 Могилёв [Гибкий старт!]"
командная игра,
17.11.2025 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#160) ""Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.7 Финальная] Гибкий старт.""
командная игра,
01.04.2026 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: 3 en usd
(#150) "СхваТочки (:[|||||]:)"
командная игра,
27.05.2026 / 20:30:00
Игра: Схватка
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 50 бел. руб.
RSS 2.0
Домен: https://crux.en.cx/ (владелец домена: CRUХ) Показать аватары
Модераторы форума: Aki_Yoshi, SMOOWS, ПЕССИМИСТ, мих, Al4i, AlekStukan, GerasiMBesT, Ужик, CRUХ

Идея подсказок

25.01.2008 18:36:34 / 3 сообщения / автор темы stq .

Лейтенант
 stq
(
)
[ 25.01.2008 18:36:34 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Пришла на ум такая идея: мы всегда делаем игры со сливными подсказками через 80-90 минут. В подсказках просто сливался код уровня. Так вот что я предлагаю - добавить ещё один отдельный тип подсказки - сливная, которая бы автоматически перекидывала команду на другой левел по истечении заданного времени. У нас очень часто у команд или глюк с инетом, или сливная подсказка не дописывается как то или прочие проблемы, оргам приходится начислять бонусное время за верное и не очень... Очень много висяков в виртуальных играх, которые или не явились или почитали первый левел и не стали играть. Сделать чтобы если допустим половина уровней по сливу-автомату, то вписывать как "не дошёл до финиша" или 5 последних заданий допустим если по сливу-автомату то не финишировал. У кого какое мнение?
Полковник
Мальчик
 lern
(
)
Аттестат
[ 25.01.2008 20:08:51 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
Не знаю... Определять статус "не дошёл до финиша" и т. п. по данному критерию не особо правильно. Также, по-моему, такой тип подсказок если и нужен, то только в играх формата "СХватка". На виртуалках они наоборот мешают. Вот пример: я начал играть, отыграл 5 уровней из 10, мне надо срочно уйти. Ушел, но знаю, что приду и доиграю, хоть и в 10ку не попаду... А так я пришел и мало того, что не поиграл, так еще и надпись повесили а-ля "не дошёл до финиша".
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 26.01.2008 11:36:18 (UTC +3), org.en.cx ]  
lern, +1. IMHO, автослив вообще не нужен. Мало ли какие ситуации бывают на играх - потом сложно будет определить реальное начало следующего уровня для команды после какого-нть форсмажора.
Кроме того, та же мини-опера или wap-версия не поддерживает счетчик с автообновлением страницы. Что толку от автослива, если игроки все равно не увидят сразу задание?

Для ввода слива всегда есть штаб. Не лучше ли разобраться в штабе с инетом, чем городить кривости здесь в движке?
09.07.2025 15:23:49
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©
 Главная    Форум     Календарь игр    Прошедшие игры    Форум Lemon