Fast Орден Мега Мозг II степени №6-0023
s.grey Орден Чемпион III степени №5-0026

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

20.06.2023 19:00:00
ТУРНИР ПО ПАНОРАМАМ!
"Высоко сижу, далеко гляжу"
   Формат: Мозговой штурм


23.07.2008 16:41:33

Старт!
Хотели - получите. И не говорите потом, что я вас не предупреждал... ;)


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#156) "Виртуальные точки. ВГБ#1.1 Могилёв [Гибкий старт!]"
командная игра,
17.11.2025 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#160) ""Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.7 Финальная] Гибкий старт.""
командная игра,
01.04.2026 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: 3 en usd
(#150) "СхваТочки (:[|||||]:)"
командная игра,
27.05.2026 / 20:30:00
Игра: Схватка
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 50 бел. руб.
RSS 2.0
Домен: https://crux.en.cx/ (владелец домена: CRUХ) Показать аватары
Модераторы форума: Aki_Yoshi, SMOOWS, ПЕССИМИСТ, мих, Al4i, AlekStukan, GerasiMBesT, Ужик, CRUХ

предложения по формуле начисления очков

26.11.2009 12:27:45 / 3 сообщения / автор темы Woland .

Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 26.11.2009 12:27:46 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
предлагаю тут собрать все идеи/предложения/пожелания по поводу наиболее совершенной формулы, по скольку в соседней ветке всё ж больше стонов по потерянным, чем предложений
и так, есть пост от администрации:
1. Очки не должны зависеть от рейтинга автора.
(также как в спорте они не зависят от опыта организаторов турнира, арены для проведения игр, престижности города и т.д. )

2. Очки (в какой-то мере) должны зависеть от количества участников.

(мы считаем, что команда победившая в игре с 100 соперниками должна получить больше очков нежели команда выигравшая у 3-4 соперников)


3. Очки должны зависеть от сложности игры
(сложность игры (Схватка, Точки, МШ) пока рассчитывается исходя из её продолжительности)


4. Очки должны зависеть от типа игры
(Это к вопросу об играх типа Фотокомментатор, для решения этой проблемы мы думаем над введением подвидов основных игр)


Также мы хотим адекватно уровнять количество получаемых очков (каждым человеком команды-победителя) в городах где играет несколько команд с сильно развитыми доменами.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 26.11.2009 12:29:07 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
терь по пунктам:
1. не согласен, игры более опытных авторов должны привлекать большим количество очков
2. мне кажется стоит разделять участников и соперников, в идеале учитывать и то, и то, но первостепенно всё же вторых
3. согласен, но если смотреть на формулу в нынешнем виде, то давайте убирать верхний лимит, ибо схватки часов на 10-18 (на Востоке таких большинство) физически тяжело даются и на мой взгляд не стоит их приравнивать к 6ти часовой с парой заглушек
4. согласен

мои собственные мысли на сей счёт:
а. убрать КС где его ещё не было вчера (классические ФО и ФЭ)
б. давайте фотопоиск офицально сделаем МШ!
в. коммент игры убрать в отдельный подтип со своими распределениями, за нарушение такие же санкции как за СХ на движке МШ
г. надо сделать нелинейную зависимость от количества соперников/участников
д. рассмотреть вариант с сильным превышением временного норматива для КС
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 26.11.2009 12:31:01 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Константин чуть опередил, просьба к Капели удалить эту тему
04.07.2025 7:33:58
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©
 Главная    Форум     Календарь игр    Прошедшие игры    Форум Lemon