| 
										
										
	Модераторы форума:
		Aki_Yoshi, SMOOWS, ПЕССИМИСТ, мих, Al4i, AlekStukan, GerasiMBesT, Ужик, CRUХ
	
	
	
	
	  
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				
			 
				
					08.09.2017 19:16:27
					/
					
					8 сообщений
					/
					
						автор темы _Ева_
						.
				
			 
		 | 
	 
	
	
	 |  
 
	
	 
	
			
			
						
				 
				
					
		
	Непонятная игра с неопределенным названием от не определившихся авторов (#141, 30.09.2017) 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				 
				
					
		
	Вы еще ту игру в Абакане не провели, а уже другую поставили 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
			 
		
		
			
			
			 
		
		
			
			
						
				 
				
					
		
	Круть. Игра зашла. Формат, когда проводишь все уровни на одной большой локации - вполне себе 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				 
				
					
		
	Ева! И все остальные сопричастные авторы! Это реально была крутая игра. Я когда переживаю её снова, понимаю, что всё было на высоте. Не наша вина, что мы отвыкли от поледроча. Хотя вчера примерно в 5 утра у меня открылось второе дыхание... это было супергуд! Спасибо вам за труд и доставленное удовольствие! 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				 
				
					
		
	Напишу немножко об игре. В целом, все было очень даже ничего. Что понравилось: - много интересной полелогики; - разнообразие вариантов написания кодов (пиксели, граффити, камни и т.д.); - олимпийка (хотя находясь за рулем поучаствовал условно); - интересная подача заданий (игры, веревка с замком и др); - забавный уровень Вахтерам; Что не понравилось: - слишком большое количество однообразных секторов в одном уровне. Это характерно для большинства уровней в игре. На мой взгляд можно все урезать в два раза; - если уровень пройден всеми командами по сливу, то закрытие 9 из 10 секторов уровня одной командой не дает никакого преимущества перед другой командой, которая закрыла, например,  4 из 10 секторов.  Так пропадает принцип соперничества, тем более, что каждый сектор это не найденный код на стене, а результат раскуривания какого-либо задания и траты существенного количества времени (например задания с граффити); - местами однообразие и скучность решения полелогики. Например в уровне с позами камасутрами что делать понятно, но сидеть и листать огромное количество поз и просто выписывать цифры не интересно; - граффити с Хакасскими степями и дорогой "Морзе" вообще неберучка. За это и за объяснения Евы что тут относится к заданию, а что нет прям минус 1 в карму)). Вообще от большого количества заданий в одном уровне просто устали, надоело идти на очередной этаж и осматривать уже надоевшие стены. Видимо специфика данной многоэтажки. Извините, что не дошли до конца. Ценю огромный проделанный авторами труд подготовки игры. 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				 
				
					
		
	Игра закрыта, очки начислены. Хочу выразить огромную благодарность своим соавторам! Без вас игра бы не состоялась! Вы помогли воплотить мою давнюю идею игры в один дом. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШУЩЕЕ!!! Спасибо командам участникам. После долгого перерыва вас окунули в жёсткий поледроч. Каждый этаж здания вы наверное уже выучили наизусть. Спасибо вам за ваше терпение! Хочется выразить отдельную благодарность Маше из команды кефир146%, когда её полевой состав ушёл в машину, она одна собирала Пиксели и граффити! Ради таких людей хочется ещё писать игры! Поздравляю с победой ПНЧ, которые уже по пути домой добивали вали логику с крыши. Ещё раз всем спасибо за игру!! Всех люблю! 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
	
	
	
	
	
								 | 
							 
						 
					 | 					
					
				 
			 
		 |