Fast Орден Мега Мозг II степени №6-0023
s.grey Орден Чемпион III степени №5-0026

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

20.06.2023 19:00:00
ТУРНИР ПО ПАНОРАМАМ!
"Высоко сижу, далеко гляжу"
   Формат: Мозговой штурм


28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#158) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.5] Гибкий старт. "
командная игра,
24.05.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#156) "Виртуальные точки. ВГБ#1.1 Могилёв [Гибкий старт!]"
командная игра,
17.06.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#148) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.7 Финальная] Гибкий старт."
командная игра,
12.09.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ПЕССИМИСТ, F13
Участие: бесплатное
(#151) "У.-🚁🥃"
командная игра,
17.11.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#157) "Точки на тачках"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 25 бел. руб.
(#150) "СхваТочки (:[|||||]:)"
командная игра,
27.01.2025 / 20:30:00
Игра: Схватка
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 50 бел. руб.
(#155) "Занимательная география. Наш ответ геоGe$erу! [Гибкий старт]"
командная игра,
07.03.2025 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ПЕССИМИСТ, F13
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://crux.en.cx/ (владелец домена: CRUХ) Показать аватары
Модераторы форума: Aki_Yoshi, SMOOWS, ПЕССИМИСТ, мих, Al4i, AlekStukan, GerasiMBesT, Ужик, CRUХ
На страницу: 
1  2  3

Система начисления очков

29.07.2009 9:50:20 / 8 голосов по 3 пунктам / 48 сообщений / голосование открыто участником Fast.

Можно голосовать за 1 пункт из 3
Голосовать могут только капитаны команд домена
Разрешено голосовать участникам имеющим 3,01 и более очков
  10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1 63% [5]  
  55, 53, 50, 46, 41, 35, 28, 20, 11, 1 25% [2]  
  Очки ~ время отставания от лидера 13% [1]  
Лейтенант
 Fast
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.07.2009 9:50:20 (UTC +3) ]  
Система начисления очков.

Вчера, 28.07.2009, на совете капитанов команд домена были рассмотрены предлагаемые системы начисления очков по итогам игры. Голосование не выявило явного преимущества какой-либо из предложенных систем и присутсвовали капитаны не всех команд. В связи с этим предлагается еще раз проанализировать предлагаемые варианты и проголосовать.

- 55, 53, 50, 46, 41, 35, 28, 20, 11, 1, за проведение игры команда-организатор получает 54 очка.

Разница в очках с каждым местом увеличивается. Первые команды получают минимальный отрыв,  последние становятся еще дальше, но сохраняют шансы на победу в чемпионате и стимулируют борьбу не только за 1-е место, а даже за 4-е и 5-е.

- 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1, за проведение игры команда-организатор получает 9 очков.

Расширенная существующая система. Больше команд получают очки за игру. Отрыв первых мест больше, последующих меньше. Неудачно выступившие не отстают безвозвратно. Система используется в гонках Формулы-1 с 2003 года.

-  Очки ~ время отставания от лидера.

Система с минимумом очков за лучшие результаты. Чем быстрее финишировала команда, тем меньше отставание от лидера. Есть смысл закончить побыстрее даже последним. Система учитывает соотношение сил команд - второе место с отставание в 5 минут и в 2 часа дает разное количество очков. Плотно финишировавшие команды получают очки с минимальным отрывом.

Лидер= 0 очков, потом каждая минута +1 очко, через 20 минут каждые 5 мин - очко, через час каждые 10 минут - очко, через 3 часа каждые 20 минут - очко и через 5 и более - полчаса очко в плюс. Неполные интервалы округляюся.

10 часов отставания получается +54 очка, 2 часа - 34, 1 час - 28, полчаса 22. Т.е. и последнему не оч обидно, и второй чувствует себя достаточно вторым.

Например финиш прошедшей игры по все системам:
....................................финиш...отрыв.....очки3.......очки2..........очки1
#1 Оборотни................1:20.........0............0...............10...............55
#2 БOБРЫ.....................1:34.......0:13.......13................8................53
#3 Я - Крабы!...............3:21.......2:00........34...............6.................50
#4 KEEP OUT.................3:27.......2:06.......35...............5.................46
#5 D.N.K........................3:45.......2:24.......36...............4.................41
#6 Сандалики...............4:13.......2:52.......39...............3.................35
#7 Быстрая улитка.......9:44........8:23.......51...............2.................28
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 29.07.2009 12:03:34 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
оборотни за 3 систему. Но в ней есть сущ недостаток. То что она рассчитана только на 8 команд. И если команд станет больше, то придется снова делать перерассчет
Лейтенант
 Fast
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.07.2009 12:07:35 (UTC +3) ]  
s.grey: оборотни за 3 систему. Но в ней есть сущ недостаток. То что она рассчитана только на 8 команд. И если команд станет больше, то придется снова делать перерассчет
Если станет, начнем с 12 и т.д. - это детали. Главное - суть.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.07.2009 13:57:19 (UTC +3) ]  
Позволю себе высказать своё субьективное мнение:
Приложив системы на 4 команды которые играют каждую игру:

крабы
бобры
оборотни
сандали

Берем соответсвенно первые четыре места, притом что каждая команда сбособна занять и 1-е место и 4-е.

3-я система по сути, наша старая, ток модернизированная.
+: проверена временем и она работает
-: если команд добавится опять все пересчитывать.

1-я система:
+: чтобы выиграть не достаточно занять три первых места и расслабится, нужно подтверждать свой проффесианализм на протяжении всех игр, и втоже время есть защита от форс-мажора (сломалась машина команда - команда заняла низкое место), команда не очень удачно начавшая сезон может реабилитироваться и претендовать на победу в сезоне.

+: больше вероятностей вырвать победу, изза того что разрыв увеличивается с каждым местом (команда лидер заняла 4-е, конкурент занял 1-е)

+: борьба за каждое место и за 5-е в том числе.

-: если команд добавится опять все пересчитывать.

-: не проверена на работоспособность.

2-я система:
+: очень интригующая, очень непредсказуемая, но в тоже время очень спортивная и справедливая.

++: защита от сливов и альянсов, т.е если я знаю что, мой конкурент мне проиграет в случае если займет место не выше 4-го, то я начинаю активно сливать уровни своим не конкурентам, в итоге мой конкурент идя по игре сильно не смог обойти нечестные команды, а тут не важно какое место ты занял, главное отрыв от первой команды.

+: игра преобретает второе дыхание с момента финиширования 1-ой команды, т.к завелся механизм начисления штрафных баллов и каждый начнет рвать всё в клочья.

+: расчитана на бесконечное кол-во играющих команд на домене.

-: если игра не зашла, то нет возможности забить и поехать домой, в случае 4-ёх игравших команд, зная что 4-е место меня вполне устраивает.

---: Еще больший срач на брифах, дабы наказать команду за несоблюдение еще сырых локальных правил хотябы на 15 мин, а 15 минут это же можэт быть 15 очков.

--: случай классической игры - случайная зависимость от сложности последних уровней, т.е если так получилось, что последнии уровни у одной команды были 20-ти минутными, а у другой 2-ух часовыми, то получается совершенно разное кол-во баллов.

-: еще не ясно сколько и как начислять баллы авторам, если принять константу, то без системы штрафов авторам, не несет никакова смысла.

-: отсутствие смысла в местах кроме первого, как таковых. т.е не важно, занял ты 2-е место или 4-е, важно с каким отрывом от победителей, можэт тада таблицу считать не очками а минутами?

-: не проверена на работоспособность.

Вроде ничего не забыл))

Все +/- расставлены исключительно из моих соображений, для кого то мой - очень даже +.
Подполковник
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.07.2009 15:40:14 (UTC +3) ]  
Мое мнение по минусам "временой" системы:
Juzeppe:
-: если игра не зашла, то нет возможности забить и поехать домой, в случае 4-ёх игравших команд, зная что 4-е место меня вполне устраивает.

Хорошая проверка для команды. Если провести аналогию с веломногодневками, то побеждает наиболее универсальный гонщик, способный хорошо ездить и горные, и равнинные этапы, и раздельный старт... Точно так же достойная команда должна суметь показать хороший результат даже не в "зашедшей" игре.

Juzeppe:
---:Еще больший срач на брифах, дабы наказать команду за несоблюдение еще сырых локальных правил хотябы на 15 мин, а 15 минут это же можэт быть 15 очков.
Не думаю, что срач будет больший, чем при других системах. В любом случае это проблема правил, а не системы очков.

Juzeppe:
--:случай классической игры - случайная зависимость от сложности последних уровней, т.е если так получилось, что последнии уровни у одной команды были 20-ти минутными, а у другой 2-ух часовыми, то получается совершенно разное кол-во баллов.
От этого не застрахована ни одна другая система тоже.

Juzeppe:
-:еще не ясно сколько и как начислять баллы авторам, если принять константу, то без системы штрафов авторам, не несет никакова смысла.
В чем проблема? Так как пишут все команды, то просто не начислять авторам ничего.

Juzeppe:
-:отсутствие смысла в местах кроме первого, как таковых. т.е не важно, занял ты 2-е место или 4-е, важно с каким отрывом от победителей, можэт тада таблицу считать не очками а минутами?
А какой был смысл в местах кроме первого до этого? Приз получает только первое место, а при "временной" системе будет гораздо больше стимулов финишировать как можно быстрее.

Juzeppe:
-:не проверена на работоспособность.
Ну это да.
По крайней мере из предложенных систем я склоняюсь больше к "временной", потому что она более честная и непредсказуемая. Все конечно на мой субъективный взгляд.

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.07.2009 23:51:27 (UTC +3) ]  
Так как мы выбираем систему очков, считаю, что нельзя прошедшие игры рассчитывать по новым системам. Потому что, если бы они были приняты в начале сезона, на первых играх они бы стимулировали команды играть иначе. А задним числом принимать их нельзя. Посему на этот сезон будет в любом случае оставлена старая система, переделанная под большее число команд. А на следующий сезон можно будет выбрать систему после сезона, проанализировав действие систем на данном сезоне.
Лейтенант
 Fast
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.07.2009 8:28:38 (UTC +3) ]  
unmowun: Так как мы выбираем систему очков, считаю, что нельзя прошедшие игры рассчитывать по новым системам. Потому что, если бы они были приняты в начале сезона, на первых играх они бы стимулировали команды играть иначе. А задним числом принимать их нельзя. Посему на этот сезон будет в любом случае оставлена старая система, переделанная под большее число команд. А на следующий сезон можно будет выбрать систему после сезона, проанализировав действие систем на данном сезоне.
Если так, то и переделывать существующую систему нельзя - очки изменятся.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 13:55:22 (UTC +3) ]  
Как альтернатива, можно параллельно вести расчет по другим системам отсчета и в конце сезона если победители по ним будут иными нежели победитель сезона, они получат какой-нибудь небольшой приз, ну, например, 10% от призового фонда. Пусть команды, которые будут биться за каждую минуту (по системе Fasta) видят, что их труд не напрасен, и если все сложится, будет вознагражден.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 14:00:07 (UTC +3) ]  
Гы Гы, а у бобра здравые мысли, хотя он для своей команды хочет вырвать компенсацию
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 30.07.2009 14:08:27 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Система Фаста :) как звучит :) Ну можно я буду тогда параллельно по системе s.grey вести и если победитель будет иным, тоже вручу приз :)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 14:38:55 (UTC +3) ]  
Система с зависимостью очков от временых интервалов это интересная штука, она обязательно должна быть рассмотрена. Основной ее недостаток - то, что она не была нигде опробована. Поэтому, прежде чем думать о ее принятии, ее обязательно нужно протестировать. Ну а если ты, Серега, предложишь еще что-нибудь, что заинтересует команды, пожалуйста, ты ж знаешь, инициатива это всегда... наказу емо))
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 30.07.2009 14:54:55 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Ну я предложил свою систему с увеличением разрыва между лидирующей командой и отстающей. Далее ее противоположность предложил использовать Джузеппе. Я до сих пор считаю что моя система является более честной. По сути она больше похожа на существующую, хотя лишена ее недостатков. Так почему если мы рассматриваем систему Джузеппе как противоположность существующей, мы не рассматриваем вместо существующей ту которую предложил я. Так что буду параллельно вести учет по собственной системе, и утверждаю приз от s.grey'а самой отличившейся команде.
А система зависимости от времени, не спорю, интересная, но совершенно необъективная. Я не против того, чтобы был организован в дальнейшем отдельный чемпионат в которой очки будут начисляться этой системой. Но команды должны понимать, что она очень нестандартная и изначально быть к ней готовыми. Сейчас на нее переходить нельзя, хотя бы потому что уже прошло три игры и некоторые команды на некоторых играх заранее снимались, что автоматически ставит их в неравные условия.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 30.07.2009 14:57:31 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Если бы мне пришлось выбирать между двумя не очень близкими мне системами Фаста и Джузеппе - я бы выбрал систему Фаста.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 15:13:34 (UTC +3) ]  
Не в тему:
Серёга, ты б лучче свою энергию писарчука направил в описание предстоящих точек, ну хотя бы половину этой энергии, а то воздух сотрясать мы все горазды, а как по делу, так "8=э". Молодец! Не удивил. ;)

По теме:
10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1
Играет 10 команд. 2 последних места - по нулям? Опять же - боролись за другое.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 15:20:32 (UTC +3) ]  
Jubadze:

По теме:
10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1
Играет 10 команд. 2 последних места - по нулям? Опять же - боролись за другое.
10; 8 ; 6; 5; 4; 3; 2; 1; 0,7; 0,5 (или ...1; 0,5; 0,25))
можно еще порядок изменить, если дробные числа не пойдут 100; 80 ; 60; 50; 40; 30; 20; 10; 7; 5...
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 30.07.2009 15:36:28 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Не в тему:
И это мне говорит Великий Созидатель! Мы точки вывесили и их проведем, и кто после этого воздух сотрясает? Не нравится описание, не играй. Я ни капли не расстроюсь если ты вообще не будешь играть в мои игры. ;) ;) ;) ;) тока без обид, я же подмигнул...
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 18:30:38 (UTC +3) ]  
Серега. Твоя система эт какая?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 31.07.2009 8:22:45 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Моя система это противоположная твоей. Та, которая отстаивает интересы лидирующих команд, а не отстающих. По сути либеральная, в противовес коммунистической :)))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.07.2009 9:03:48 (UTC +3), by.en.cx ]  
1 место — 20
2 место — 15
3 место — 12
4 место — 10
5 место — 8
6 место — 6
7 место — 4
8 место — 3
9 место — 2
10 место — 1

Автор: получает кол-во очков = оценка за игру*2

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 31.07.2009 14:42:07 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Автор: получает кол-во очков = оценка за игру*2
:)
Это однозначно нет... ибо на скока не умножай, все равно будет нуль получаться :)
На страницу: 
1  2  3
17.05.2024 17:47:07
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
 Главная    Форум     Календарь игр    Прошедшие игры    Форум Lemon